На крупнейшей продовольственной выставке «ПРОДЭКСПО», группа компаний «Евродон» готовится представить новую стратегию развития своих брендов — утки «Утолина» и индейки «Индолина», а также будущих объединенных брендов.

Как всегда, можно будет продегустировать новинки ассортиментных линеек, в том числе, абсолютный эсклюзив — утку пекинскую по-русски, салями из индейки и другие позиции. Бренды «Индолина» и «Утолина» участвуют в международных и российских выставках постоянно, систематически, планомерно. Так, уже с начала 2018 года, продукция из русской индейки и русской утки покорила Берлин и многочисленных (более 500 тыс человек) участников Фестиваля российских продуктов DISCOVER RUSSIAN CUISINE во время выставки International Green Week Berlin 2018, а также Нью-Йорк и его гостей на выставке NRF 2018: Retails Big Show. На выставке в США крупнейшие индейководы мира выразили интерес к обмену опытом с пионером российского индейководства. А в Берлине предложили сделать продуктовым символом России ростовскую утку.

Идут переговоры о различных вариантах партнерства и с другими городами и странами. На российской выставке «Продэкспо» марки Индолина и Утолина будут представлены, как и много лет подряд, в мясном зале (зал 2, павильон 2). Стенд марок 22В60 в этот раз представляет собой «остров» в почти 140 квадратных метров. На витринах стенда будет представлена как охлажденная, так и переработанная продукция мяса индеек и уток производителей «Евродон» и «Донстар» (входят в единый агрохолдинг). — Мы развиваем проект вместе с Внешэкономбанком и действуя в прочном тандеме, постоянно ставим все более высокие цели. Так, если несколько лет назад, мы лишь посещали крупные выставки, то теперь участвуем как полноценные лидеры рынка. В этот раз везем на выставку более 500 кг разнообразной продукции. Мы хотим показать оптовым покупателям различных регионов и стран потенциал нашего агрохолдинга, а также дать возможность убедиться в качествах продукта. Мы позиционируемся как производители двух продуктов питания, мяса индейки и мяса утки. Оба проекта мы начинали с нуля и оба несколько лет подряд лидируют в своих сегментах. У нас много планов и много идей. Мы создаем в каждой отрасли российский продукт с экспортным потенциалом. Таким видим и будущий проект по баранине. А так как бренды удобнее продвигать вместе, и для потребителя важно понимать, что все это – один ответственный производитель, мы думаем их в перспективе объединить. Возможно, таким единым брендом и станет бренд «Донросс», который мы впервые представим на Продэкспо, — комментирует планы глава агрохолдинга Вадим Ванеев. — Приглашаем Всех заинтересованных в развитии наших партнерских планов встретиться на Выставке Практически все дни работы выставки будут продолжаться многочисленные дегустации.

Источник: advis.ru
Нужна консультация?
Подберем оборудование индивидуально под нужды Вашего производства, рассчитаем стоимость, ответим на все интересующие вопросы!